31 Августа 2015

Реклама и продаж земельных участков: способы продвижения услуги в сети Интернет

Почему в интернете можно встретить большое количество рекламной информации о продаже земельных участков? Во все времена именно земля и недвижимость ценились превыше всего. Каждый человек мечтает о приобретении собственного участка, на котором позже можно будет заняться жилым или коммерческим строительством. Цены на земельные участки постоянно увеличиваются. Если же у вас имеется собственная земля или недвижимость в личном владении, вам не нужно переживать за свое завтра.

 Сегодня приоритетным способом поиска информации для платежеспособных и активных представителей молодого поколения является интернет. Именно они способны приобрести собственный земельный участок в интернет. Поэтому продвижение компаний, занимающихся продажами земли, необходимо осуществлять непосредственно в интернете. 


Типы рекламы земельных участков в Интернете

 Самым основным требованием для продвижения компании в интернете является создание интернет-сайта. На нем будет представлен весь массив информации о направлении деятельности организации. На нем пользователи Всемирной паутины смогут находить сведения, относящиеся к тем или иным запросам.

 Чтобы сайт стал действительно полезным для посетителей, на нем должна быть представлена следующая информация:
 
  • полезные материалы (документы, правовая база);
  • основные принципы работы организации;
  • планы и качественные фотографии участков, которые выставлены на продажу.

Для того, чтобы сайт не затерялся в результатах выдачи по поисковому запросу на какой-нибудь 23 странице, необходимо заручиться поддержкой специалистов по SEO-оптимизации и продвижению. Благодаря их квалифицированному подходу можно будет заметно увеличить посещаемость любого ресурса, что приведет к значительному увеличению продаж земельных участков через Интернет.

участки в коттеджных поселках по Симферопольскому шоссе

 Два основных принципа поисковой оптимизации: внешняя работа и изменение структуры сайта, наполнение его качественным контентом. Каждая из страниц продвигается по определенным целевым запросам. Важно также продвигать сайт именно в том регионе, где фирма предлагает свои услуги. Специалисты интернет-агентства разрабатывают уникальную технологию продвижения, благодаря которой сайт будет прочно занимать места в первой десятке рейтинга поисковых систем.

 Хорошо себя проявила контекстная реклама в деле продвижения веб-ресурсов. Ее основное преимущество состоит в том, что она появляется на мониторе пользователя Сети лишь после того, как он вводит в поисковике тот или иной целевой запрос. Таким образом, человек будет видеть лишь ту рекламу, которая ему действительно интересна.

 При оплате контекстной рекламы учитываются такие параметры:
  • конкуренция данной тематики;
  • сколько осуществляется переходов на сайт, который оптимизируют;
  • CTR аккаунта (показатель эффективности рекламы и ключевых слов).

 При грамотной оптимизации аккаунта и лендингов растут посещаемость и конверсия сайта. Статистика интернет-агентств подтверждает эффективность данного вида рекламы.

 Если сайт еще относительно молод, одним из наилучших методов повышения его узнаваемости и посещаемости станет медийная реклама. Она заключается в том, что баннеры с логотипом сайта или земельной компании размещаются на многочисленных интернет-ресурсах и форумах, посвященных продвигаемой тематике.

 Эффективность рекламы будет значительно выше, если вы обратитесь к профессиональным SEO-оптимизаторам.

 Еще один важный вопрос, о котором стоит отдельно поговорить: какие характеристики свойственны действенной рекламе.

 Выбор эффективной интернет-рекламы

 Кампания по продвижению веб-ресурса в сети будет максимально результативной в следующих случаях:
 
  • релевантность запросам пользователей интернета;
  • направленность рекламы на целевого потребителя.

 Очень популярны среди оптимизаторов и рекламщиков методы таргетинга, благодаря которым можно настроить демонстрацию рекламы и ссылок для целевых сайтов. К ним относятся, в первую очередь, именно те ресурсы, на которые чаще всего заходят потенциальные покупатели. Клиенты должны соответствовать целому ряду параметров: возрастная категория, проживание в регионе, где проводится рекламная кампания, определенный социальный статус, соответствие демографическим характеристикам.

Посетитель сайта обязательно обратит внимание на баннер, если он несет в себе выгодную про-позицию. Если же посетитель не сможет понять, в чем заключается его собственная выгода от приобретения рекламируемых товаров и услуг, то эффективность такой рекламной кампании будет сведена к минимуму. Соответственно, показателями эффективности рекламы для конкретного потребителя являются такие факты:
  •  предлагаемые товары и услуги помогут решить те или иные проблемы потенциального покупателя;
  • смогут удовлетворить его определенные потребности.

Создание медийной рекламы нужно доверить специалисту-маркетологу, который в своей работе придерживается некоторых принципов:
 
  • обман исключен полностью, информация подается в завуалированном виде, тем самым создается интрига;
  • эмоциональный тон - реклама должна затрагивать определенные чувства и вызывать стойкие ассоциации с чем-то положительным;
  • гармонично подобранные цвета - они не должны быть слишком броскими, желательно не более трех основных оттенков;
  • не стоит перегружать рекламу текстом - короткие, но меткие высказывания воспринимаются лучше;
  • должен быть призыв к действию, триггер.
 Большинство пользователей вряд ли обратят внимание на обманную рекламу. Не понравится им и броское, яркое объявление на бесплатном, плохо сделанном сайте. Обманный способ привлечения внимания не приветствуется профессиональными маркетологами.

 Креативная команда компании Арктик девелопмент хорошо разбирается во всех нюансах проведения рекламных кампаний в интернете. Мы применяем весь арсенал современных технологий и работаем сразу в нескольких направлениях, поэтому выполняем задачи от руководства любой сложности в короткие сроки.

Полезные тэги: 

Сайт по продаже земельных участков, земельные участки у воды рядом с рекой

Все новости

Еще новости:

09 Сентября 2020

Проданы все участки в Коттеджном Поселке Бекетово
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о том, что в КП «Бекетово» проданы все 37 участков. Поздравляем всех наших счастливых покупателей!

18 Августа 2014

Специалисты "АРКТИК девелопмент" участвовали в съемках сюжета для телеканала Москва-24
14 июля 2014 года в офисе компании "АРКТИК девелопмент" прошли съемки видео-сюжета для канала Москва-24.

17 Сентября 2014

Акция "Золотая осень"!
Уважаемые покупатели! Компания "АРКТИК девелопмент" объявляет о сезонном снижении цен на участки в коттеджном поселке "Сумароково".